///М3, MCC Evo, STi и прочие суперкары
Мдааааа... Ну нет пророка в своем отечестве))))))
1. "Мотор, подвеска и тормоза-тунятся почти всегда, а вот как инженеры рассчитали компоновку и баланс машины, ее жесткость, геометрию рулевой-это намного важнее (!) Тут БМВ М3 впереди Ауди далеко, ну по мотору М3 не надо ничего делать-это лучший в своем классе мотор, а как тачка идет за рулем, насколько прозрачен руль, и главное нет на нем дергающе-толкающих вещей от передних ведущих колес (!) В М3 есть возможность реального драйва хотя бы потому, что есть реальная работа и игра газом, ни на одной турбо-тачке такого нет (только турбо-импульсное подгазовывание), и главное, что М3 точно тебе отвечает на работу газом, например:
-перед поворотом: под легкий подсброс ты начинаешь ввинчиваться в поворот, на Ауди или Лансе надо резко осадить тачку и загрузить передние колеса, чтобы она как то начала поворачивать
-середина поворота: ты четко ведешь М3 на апекс изящным движением руля и нащупываешь точку открытия газа, на Ауди целишься куда то мимо апекса (с таким расчетом, чтобы в сносе тебя вынесло к апекс, рискуя при недостатке скольжения улететь вовнутрь поворота, при избытке улететь на обочину.
-апекс и выход из поворота: на М3 начинается четкий роспуск руля и плавное открытие дросселя (электронный дифф точно дозирует момент по колесам), по мере роспуска начинается мощнейший выход из поворота, задние ведущие колеса все больше загружаются и выстреливают тачку из поворота. На Ауди начинает скольжение от апекса куда то в сторону выхода из поворота, передние колеса в этот момент плужат по-черному, чтобы в ответ на открытие газа удержаться на траектории и не вылететь наружу поворота, когда тачка примерно выцелиллась в направлении выхода начинается грубое вставание на газ и тачка выпрыгивает из поворота.
З.ы. Если прокатывать Ауди без скольжения-скорость будет очень низкой из-за упертости передне-полного привода и кайфа никакого не буит.
З.з.ы. Сам выбирай-надо тебе бороться с тачкой в каждом повороте, или играючи ездить наслаждаясь поющим на высоких оборотах мотором просто прокладывая себе курс глазами. Только в заднем приводе все реакции тачки естественны и интуитивны для Пилота.
З.з.з.ы. Знаю все повороты на Варги до сантиметра, хода 200 внутри них нет нигде, выход из правой дуги к бензоколонке 170-180 км в час на 430+ силах, стандарт там не развивает больше 140, да и то после стабилизации машины из дуги, в дуге больше 150 не едет ни одна дорожная покрышка *только слики.
" (с) Dr. Kami
2. "Турба тем и хренова (речь о реальных турбинах высокого давления от 1.5-2.0 бар избытка), что в повороте тяга не дозируется ровно, или прокатывать надо шопотом поворот, или метелить на избытке тяги с пробуксовкой всех колес (как ездят в WRC). " (с) Dr. Kami
|