Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2005, 23:05   #13
Alex578
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
"cпортивный" развал

Цитата:
Регулировка развала возможна не как таковая регулировка, а его изменение путем например установки сайлентов передних рычагов от М, у которых смещен центр отверстия, за счет чего рычаг стоит иначе и соотвественно и развал другой.
Если имеются ввиду сайленты заднего конца переднего рычага, то они тоже скорее влияют на кастр, а на развал влияют примерно как и М-опоры, но к стати будет сказать, что М-опоры всё же влияют на развал т.к. подразделяются на левые и правые (правда, только на М3 Е-36 последних лет выпуска) но в обоих случаях речь идёт не о регулировке развала, а об его установке *потому, что мы не можем механически изменять этот угол.
P.S. Развал всё же можно регулировать без механических доработок узлов, но это уже совсем другая история...
  Ответить с цитированием

Sponsored Links