Тема: подвеска
Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2006, 14:38   #11
ze0n
Старпёр
 
Аватар для ze0n
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2003
Адрес: Мск
Автомобиль: 325i E90 2008
Сообщений: 1,015
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55
ze0n Нейтральная репутация
Hagen, я сам с другом перебирал подвеску, когда работал в маленьком сервисе.. загнали ночью машину и понеслось :-)

раскрутили всё, сняли рычаг, положили на пресс 5 тонн.. он не смог выдавить сайлент.. выдолбили еле-еле кувалдой.. и так же забили новый.. это заняло часа 2 точно :-)
гемор ужасный..

сняли стойки.. взяли стяжки вольвоские.. они не выдержали :-) сломались :-)
короче нашли ещё там какие-то стяжки.. нацепили 3 стяжки на 1 пружину и еле-еле сняли.. ну и одевали так же соответственно :-)

это было самое сложное.. остальное в спринципе как по маслу.. но всю ночь промарочились :-)

а вот этот друг в слесарем в сервисе работает.. и у него там на пресс специальные насадки есть... там легко выпрессовывается/запрессовывается всё..

так что я не советую в гаражных условиях этим заниматься.. т.к. даже в условиях достаточно подготовленного автосервиса, но не специализирующегося на БМВ это оказалось весьма геморройно :-)

стойки стабилизатора смотри особо не затягивай.. очень часто резьба лопается

сервис друга моего боксовый тут у нас в Мск недорогой, качественный.. но я смотрю ты из Питера, так что советовать бесполезно :-)
ze0n вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links