Hagen, я сам с другом перебирал подвеску, когда работал в маленьком сервисе.. загнали ночью машину и понеслось :-)
раскрутили всё, сняли рычаг, положили на пресс 5 тонн.. он не смог выдавить сайлент.. выдолбили еле-еле кувалдой.. и так же забили новый.. это заняло часа 2 точно :-)
гемор ужасный..
сняли стойки.. взяли стяжки вольвоские.. они не выдержали :-) сломались :-)
короче нашли ещё там какие-то стяжки.. нацепили 3 стяжки на 1 пружину и еле-еле сняли.. ну и одевали так же соответственно :-)
это было самое сложное.. остальное в спринципе как по маслу.. но всю ночь промарочились :-)
а вот этот друг в слесарем в сервисе работает.. и у него там на пресс специальные насадки есть... там легко выпрессовывается/запрессовывается всё..
так что я не советую в гаражных условиях этим заниматься.. т.к. даже в условиях достаточно подготовленного автосервиса, но не специализирующегося на БМВ это оказалось весьма геморройно :-)
стойки стабилизатора смотри особо не затягивай.. очень часто резьба лопается
сервис друга моего боксовый тут у нас в Мск недорогой, качественный.. но я смотрю ты из Питера, так что советовать бесполезно :-)