|
Там нужно 2 сальника, самому недавно меняли, один сальник выходного вала коробки, между коробкой и карданом, он же ремкомплект сальника, он же сальник КПП задний №23 12 1 222 771, а другой маленький сальник кулисы переключения передач или сальник первичного вала №23 12 1282394, они везде есть, они стандартные. Чтоб поменять любой из них, надо снимать глушитель и кардан, стоит это в Питере в районе 1200-1500 руб работа, поэтому лучше одновременно поменять оба да плюс еще ремкомплект кулисы, если конечно машина не совсем новьё. Сальники стоят недорого (я покупал большой за 200, маленький за 40, можно конечно взять оригиналы, они подороже и наверна получше, чего бы я и сделал сейчас, тогда просто не знал), ремкомплект тоже. Так что лучше одним махом все и заменить, чем по частям. Есть еще такая фишка - я когда заехал в один сервис, мне всё сняли, а открутить гайку крепления фланца (там такая на выходном валу коробки, здоровая №23 21 7509948) не смогли потому что не было у них такого ключа с длинной головкой, лоховский сервис, короче. Заменили маленький сальник, взяли за полработы. Пришлось еще раз ехать уже на Байкова, там ребята своё дело знают.
Короче надо: сальник бол, сальник мал, ремкомплект кулисы и нормальный сервис. Таки дела...
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии...
|