Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2006, 09:44   #18
bambino
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Эта бума 325 - моя первая.
Про то что перегревы для нее опасны - я поначалу только из журналов знал.
Сперва заметил что тосол уходил.
Не сильно так - литр примерно в месяц.
Ну думаю - фигня - буду как в жигуле доливать и нормально.
Потом как-то херак - еду - бац стрелка так лихо пошла вправо.
Я по тормозам - она замедлилась но уже красный сектор загорелся.
Когда остыла - смотрю в бачке - сухо.
Долил литр -потом еще литр и еще литр -вроде стало нормально.
Но потом - как-то подъехал к магазину потом выхожу - смотрю снизу в районе педального узла - лужица размером со столовую ложку.
Я бегом на 999 благо живу там не далеко.
Подняли-смотрели – опаньки – с той части головы что ближе к кузову со стороны пассажира – течет…
Очень хорошо - говорю!!!
И что дальше?
А дальше ремонт ГБЦ.
И сколько денег?
15 т.р.
Гады!
Не хочешь - не ремонтируй!
Ладно х. с Вами – делайте.
Эти красавчеги, все сняли заменили и обратно поставили – голову не точили – мы говорят и так все видим там нормалды - будет ОК.

Ну хорошо…

Первый минус 15 т.р случился.

Поехал след день на работу – а мне необходимо с правого берега ездить на Волхонку через Ленинский пр. – тогда ремонт мостов там был.
Ну вот поехал – что-то стрелка себя странно ведет – как-то немного вправо – 1-2 мм.
Подъезжаю к пресечению Московского там пробец малепасенький – и фигак стрелка как попрет вправо – я чуть не сдох – это после 15 штук-то минуса.
Быстро пересек Московский – вроде когда поехал стрелка снова вернулась в норму.
Приехал на работу все вроде ОК –стою специально жду – нет все нормально.
Странно…
Поехал обратно – вроде все опятьнормально – думаю ну и что я им предъявлю?
И только я начал подниматься на Сортировку когда морда поднялась – бац и стрелка снова пошла в нагрев.
Приезжаю и давай наезжать….
Они – а да это просто – типа пробка образовалась сейчас выгоним.
Я обрадовался как ребенок – здорово, сейчас все починят.

И вроде все стало хорошо.
Но через некоторое время бачок растолстился и стал подтекать радиатор в месте стыке бачка с корпусом.

Я к ним – они а это надо менять- машина у Вас не новая и радиатору трындец пришел.
Я – а сколько он стоит?
4500 бехр -9000 оригинал.
Чтоб вы сдохли гады!
Здравствуй попадалово!!!
Купил новый бехр на московском – поставили – ну думаю все мои проблемы сейчас и закончатся.
Фиг!
От дома до стоянки примерно 5 км.
Только я доехал стрелка – опять пошла в гору, а бачок как бы надулся слегонца.
Убью-загрызу!!!!
Ну и что Вы теперь придумаете?
А вот у Вас термо-муфта дохлая – все из-за нее
2600 р за муфту были пробиты в кассу магазина на московском.
Заодно и кожух вентилятора +600 р.
Поехал с работы вроде все в норме.
Думаю боже пошли мне пробку чтобы все окончательно прояснить – и ха на Ленинском охренительный пробарь- стоял наверное минут 30 – температура на 12 часов.
Как думаю хорошо когда все работает штатно.
Только пробка тронулась –температура пошла вправо –причем хорошо пошла.
Я с наездом – все мимо – подавайте в суд – так ничего делать не будем.

Здравствуй gopa новый год!
В итоге ремонт по второму кругу, с проточкой – и еще раз 15 т.р в минус.
Думаете это все?
Как бы не так.
Из за возникших напряжений стал течь радиатор – так как, если помните - он подраздулся.
Здравствуй очередная замена радиатора – цена его известна.
Теперь температура в норме и антифриз никуда не уходит.

Но малейший запах тосола приводит меня в панику.
Да еще – там патрубков и шлангов внутри навалом – при ремонте настоятельно рекомендую поменять их все – стоят недорого но скорее всего в места зажима уже прохудились и точно прорвутся при обратной установке после ремонта.

Вот такая история.

Рекомендую показать машину Денису в БМВ-Альянс.
Он хоть и правду матку лупит на прямую – но лучше честно, чем сказки.
Денег много не бывает никогда а уж лишними они не бываю вообще.

Желаю удачи.
Пусть Ваш случай закончится только радиатором.
С уважением,
Игорь.
  Ответить с цитированием

Sponsored Links