Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2006, 14:56   #54
VMiB
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2005
Адрес: У Питера...
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 56
VMiB Нейтральная репутация
Влезу тоже со своими мыслями по этому поводу!
ИМХО главное в машине не соотношение
"кол-во выигранных стартов со светофора/кол-во бестолково вложенного в ремонт машины бабла",
а соотношение "удовольствие от автомобиля/необходимые затраты"!
В условиях ограниченных фин. возможностей
(думаю таких здесь большенство - иначе сидели бы на других форумах :-) )
добиться этого проще с 4-х, а не с 6-ти горшковым аппаратом возрастом 10-15 лет.
Не спорю, что может быть можно купить 6-ти горшковый аппарат в очень хорошем состоянии, за цену
4-х цилиндрового, но не вижу где... (подскажите если знаете где!)
Поэтому вложение нескольких тыс. уё считаю глупостью... точнее считаю глупостью не вложение
(приходиться, делать нечего), а выбор данного авто, т.е. покупка хлама!
Уверен, что врядли тот кто вложил в машину пол её стоимости второй раз клюнет на призыв
"БМВ начинается с 6-ти горшков" и возьмет машину только потому,что на просмотре его
"утопили в сидении".

Только поэтому здесь советуют, точнее не отговаривают новичков от покупки БМВ с 4-мя цилиндрами,
и акцентируют внимание их, что главное не кол-во цилиндров, а состояние автомобиля!

Короче теперь русским языком!
Вкладывать тыщи баксов в помойки которым место на разборке и потом утверждать что
БМВ в обслуживании очень дорогая - удел глупых людей, наступивших на грабли и
не убравших их (чтоб и другим досталось)!

Всё вышенаписанное ИМХО, никого персонально обидеть не хотел!

З.ы. А безопасность (как и многое другое) в первую очередь в голове, а не в педалях газа и тормоза!
VMiB вне форума  

Sponsored Links