Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2006, 22:17   #46
dimass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
dimass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Дело в том, что площадь обычного диска при нагревании начинает менятся (физика).Откуда и появляются биение по рулю при постоянных резких торможениях.
Биение по рулю это некачественный перегретый диск (кстати не обязательно перегретый ну попал в лужу вообщем клёчевое слово некачественный), который загнуло.
Чисто технологически нахерачить дырок в диске не составит труда для производителя, однако почему то не все кинулись нафигачить в диске перфорацию, сомневаюсь что все упёрлись в лицензию на это ну и т.д.
Я не говорю что это плохо, но склоняюсь к тому что за ненадобностью...
Кстати товарищи а сталкивался ли кто с биением этих самых перфорированных дисков??? А вдруг это действительно панацея
__________________
M50B25 купе 92
dimass вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links