Вобщем началось все с того, что пока стоял в пробке подпрыгнула температура ОЖ. Остановился, когда стрелка почти доползла до красной зоны и повалил пар из под капота. Разорвало крепление расш. бачка к радиатору, в самом низу которое. Вощем кое-как с помощью клея доехал до дома

Купил сегодня новый радиатор, установил. Прокачал систему, но появилась какая-то анномалия. Когда мотор прогревается до рабочей температуры, то антифриз возвращается в бачок не через верхний шланг от термостата, а через нижний узкий, через который по идее фриз в движок уходит. Причем если двигатель горячий, то фриз просто начинает бить фонтаном из заливной горловины и из клапана для стравки воздуха, но когда машину глушишь, то все опять уходит в систему и бачок остается почти пустым, но система нигде не протекает. Весь день голову ломаю, но понять не могу в чем дело. Единственное подозрение на умерший термостат. Если кто сталкивался или соображает, то поделитесь мыслями пажалста.