Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2006, 22:07   #1
XoJIoD
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.05.2006
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
XoJIoD Нейтральная репутация
Проблемы с системой охлождения!!!

Вобщем началось все с того, что пока стоял в пробке подпрыгнула температура ОЖ. Остановился, когда стрелка почти доползла до красной зоны и повалил пар из под капота. Разорвало крепление расш. бачка к радиатору, в самом низу которое. Вощем кое-как с помощью клея доехал до дома Купил сегодня новый радиатор, установил. Прокачал систему, но появилась какая-то анномалия. Когда мотор прогревается до рабочей температуры, то антифриз возвращается в бачок не через верхний шланг от термостата, а через нижний узкий, через который по идее фриз в движок уходит. Причем если двигатель горячий, то фриз просто начинает бить фонтаном из заливной горловины и из клапана для стравки воздуха, но когда машину глушишь, то все опять уходит в систему и бачок остается почти пустым, но система нигде не протекает. Весь день голову ломаю, но понять не могу в чем дело. Единственное подозрение на умерший термостат. Если кто сталкивался или соображает, то поделитесь мыслями пажалста.
__________________
///BMW E36 318iS M44 97
///BMW E46 325i SMG M54 02
XoJIoD вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links