24.08.2006, 00:33
|
#2
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
|
Re: Проблемы с системой охлождения!!!
Цитата:
Сообщение от XoJIoD
Вобщем началось все с того, что пока стоял в пробке подпрыгнула температура ОЖ. Остановился, когда стрелка почти доползла до красной зоны и повалил пар из под капота. Разорвало крепление расш. бачка к радиатору, в самом низу которое. Вощем кое-как с помощью клея доехал до дома  Купил сегодня новый радиатор, установил. Прокачал систему, но появилась какая-то анномалия. Когда мотор прогревается до рабочей температуры, то антифриз возвращается в бачок не через верхний шланг от термостата, а через нижний узкий, через который по идее фриз в движок уходит. Причем если двигатель горячий, то фриз просто начинает бить фонтаном из заливной горловины и из клапана для стравки воздуха, но когда машину глушишь, то все опять уходит в систему и бачок остается почти пустым, но система нигде не протекает. Весь день голову ломаю, но понять не могу в чем дело. Единственное подозрение на умерший термостат. Если кто сталкивался или соображает, то поделитесь мыслями пажалста.
|
Мож я че не понимаю, но если на хорошо прогретом двигателе открутить курышку расширительного бачка, то антифриз будет бить фонтаном и это нормально, т.к. в системе создается сильное давление.
__________________
I got 5 on it
|
|
|