Цитата:
|
Сообщение от Pilot
был на диагностике выявлены ошибки с второго блока какогото, на мотронике не завиксировано, т.к. я их сам сбросил после отключ. аккум. так вот выявлено:
устройство замера пикового напряжения
высокое напряжение клема 15
неверный сигнал спидометра
датчик топливного бака
ошибка ввода SRI
заменили датчик положения заслонки и сбросили все ошибки.
все датчики в норме, включая лямбду
завели-ноль эмоций, как было так и осталось, единственное что остается датчик детонациии но причем он х.з.
+ диагност сказал что когда меняли коробку, до ее не "согласовали" говорит может адаптировать ее, но как после этого будет не знает- может и скорость не включаться, еще говорит датчик спидометра на коробке может неверно показывать, но причем он-если машина себя ведет также на месте х.з.
ЧТО ДЕЛАТЬ HELP
|
Ну вот ошибка спидометра и топливного бака никак с твоими симптомами не связаны.
Меня смущает высокое напряжение на клеме 15 и ошибка ввода SRI.
Попробуй взять новый мотроник с разбора, только нужно такой же с такого же объема.
Когда поставишь шанс что он заработает 50%. Если заводится не будет, езжай и согласовывай мотроник с ews