Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2006, 13:11   #32
ze0n
Старпёр
 
Аватар для ze0n
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2003
Адрес: Мск
Автомобиль: 325i E90 2008
Сообщений: 1,015
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55
ze0n Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от wolf320i
Народ, а скажите ЗАЧЕМ на зиму 10-60??? или 5-50? насколько я помню, на нашу зиму минусовой параметр масла интересен, а не плюсовой =))) и еще может кто обоснует зачем вам 60 или 50? конечно если вы его меняете каждые 5-7 тыс., тогда согласен можно куртить движок летом по полной, а если вы его меняете 10-12 тыс, тогда ту не только гидрики застучат тут все повышенный износ будет иметь. Мобил - фореве по опыту. Каструлю, ну если мафынку не жалко, а rs согласен с Drive тем более. А вообще при покупке просити сертификат качества чтобы Вам виписали хотябы на 50% снизите риск покупки паленого масла.
Лично я согласен с Rus по 0-40 (30) на зиму, но только не каструлю :wink:
после буквы W это не плюсовой параметр.. это высокотемпературный.. чем он больше, тем масло более устойчиво к перегревам.. сохраняет вязкозть.. а зимний параметр для нас 0 и 5 - самое оно.. а высокотемпературный 30 достаточно :-)
ze0n вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links