Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2006, 14:14   #38
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от wolf320i
to Winner

я и не говорил что 0в40 густое =) и во всем вышенаписанном ты прав, но представь износ когда у тебя выскоя вязкость, мороз -30 и запускаешь движок утречком?
не жалко машину то?
Ты всегда до 7к крутишь? =) сочувствую
ничуть не умоляю твоих достоинств вождения, но ответь 7к это выпендреж или необходимость?
прошлой зимой ездил в морозы? (при условии что машина на улице) как заводилась с 5в50 или 10в60?

Все эти споры лишь к тому, что не надо новичкам грить те вещи которые им впринципе не нужны, для начала пусть на дефолтовых параметрах ездят меньше убьют машинку боьлше удовольствия получат.

ЗЫ кстати а почему слово "д е б а т ы" цензурой было запрещено =))
Машина 323. М52.
В прошлые морозы лил масло как и сейчас Мобил 5в50, заводился с полоборота, звона компенсаторов не было. Машина стояла на улице.
До 7 кручу не всегда, только когда есть необходимость.
На машине стоят 262 валы, момент поднялся с 5500 до 6900.
Отсечка сдивнута до 7800, на штатной поршневой. Стоят только усиленные пружины клапанов и все.
Думаю подробно ответил на твой вопрос.
До этого была 318 М43 лил Мобил5в40. Понял что оптимальное масло для БМВ 5в50
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links