Так у меня и есть 325.
А насчет ксенон меньше ест не очень то уверен. Поскольку всегда при установке ксенона предохранители на него меняют с 10 А на 15 А. Отсюда и решил, что он больше ест, чем обычные лампы. С задним стеклом понятно, а климат должен больше есть, хотя может и не на много больше, но там как минимум кроме моторчика(который в соседней теме еще не вытащили), еще салонные моторчики+датчики температуры, плюс экран+сервоприводы, ну и иногда компрессор кондея и вентилятор дополнительный на радиаторе. Так что в климате то потребителей побольше будет, другое дело насколько они жрут в Амперах, этого я не знаю, а жаль.
В итоге пока склоняюсь к 140 А. Насколько пока понял, кроме того, что слегка снизит мощность двигателя (не уверен в этом) никаких аргументов против этого я не услышал. Так и не понял надо ли аккум брать большей емкости или ему все равно
|