Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2006, 18:10   #5
DRU
Профи
 
Аватар для DRU
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59
DRU Нейтральная репутация
павел598, по опыту знаю, что заменой одних лишь гидриков не обойтись! Обязательно на М40 надо гидрокомпенсаторы менять совместно с распредвалом!!! Так как никто тебе не даст гарантию, что после обновления одних гидрокомпенсаторов стук полностью исчезнет!!! Виной тому износ распреда, т.к. гидрики изнашиваются совместно с валом!!! И зазор при новых гидрокомпенсаторах и старым изношенным валом может не принять заводские характиристики!!! И последнее, отбрось мозголомство по остальным причинам стука с возрастанием и исчезновением, т.к. стучать помимо ГРМ нечему, иначе бы у тебя давно загорелась лампочка давления масла, а это уже другая история!!!
:wink: :wink: :wink:
DRU вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links