ОЙ, спасибо! Фишку я перепаяю, это не проблема, я думал, - резьба другая или вообще габариты-форма не те. Электрические параметры, как понимаю одинаковые

А по поводу старых машин, которые жрут... Чудес не бывает. Если компрессия в норме, клапана открываются и закрываются вовремя и на нужный зазор, а инжектор писяет бензином туда и тогда, когда надо, мотор должен кушать столько, сколько обещает завод-изготовитель. От года выпуска и пробега это не зависит. Был у меня Запорожец, еще в институте. Было ему тогда всего 10 лет, как сейчас моей трешке. Кушал 7-10. трасса-пробки. так и должно быть. Был Поло Классик 1,4 , ел 7,5-9, а пробега было 160 тыс. Был Фиат Уно 1,1. Карб. Пробег неизвестен, год 1985. Ел 7-9. Был Фиат 125. 1,5 1973!! год, расход 8-10. Хонда Аккорд 1986, 1,5: 7-9. Субару даже один был. редчайший экспонат "РЭКС" объем 550 кубиков, два циллиндра, 4 двери. тот вообще 4 литра хавал, Игодик у него 1980 был. Одним словом возраст непричем, главное состояние. Нужно искать лажу