Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2007, 02:05   #3
Logist
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Люберцы
Автомобиль: N52B25 Е60 ' 05
Сообщений: 272
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Logist Нейтральная репутация
Re: Гудит ГУР на М52

Цитата:
Сообщение от Semenoff
Цитата:
Сообщение от Logist
Гудит ГУР, думаю менять - поставить новый LUK.
+++ Я так понимаю, гудит сам насос?

Начнем по порядку...

Для начала, проверь уровень жидкости. Если в норме и гудит - давай разбираться как гудит. В крайних положениях это нормально. Если гудит востоянно - возможно, насос уже приехал. Тут сказать трудно, б/у лотерея, новый тоже как повезет.

По богатому опыту Фордов могу сказать что чаще помирает рейка. Вариантов несколько, самый простой - тупо доливать. Причем, доливать можно не только АТФ. Гранада у меня ездила с ТАД-17 в рейке, зато текло мало. У насосов обычно помирают подшипники. Предлагаю сначала точно понять, что же из всей системы усиления подохло...

PS: По 36-й и у меня гудит. Долил, гудеть перестало. А сегодня колеса подергал. "Многие знания - многие печали". Кончается что-то в рулевой. Надеюсь не рейка, пусть наконечник или тяга...
Пасиба за развернутый ответ
Гудит именно насос и гудит всегда и везде. При повороте руля завывания усиливаются, в нейстрально мположении гудит равномерно. При увеличении оборотов двигателя гудеть начинает сильнее и громче...У меня вообще сейчас складывается впечатление что я двигатель начинаю слышать только после 3000 об , а так слышу только гудение ГУРа.
Уровень масла смотрел, нормуль, масло никуда не уходит.
С б.у. согласен что лотерея, а что новый тоже может оказаться не полностью работоспособным??? :shock:
Вот так незадача...
__________________
M52B28 e36 coupe МКПП - sold
N54B30A e92 АКПП - sold
Logist вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links