Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2007, 23:56   #12
Logist
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Люберцы
Автомобиль: N52B25 Е60 ' 05
Сообщений: 272
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Logist Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Coupe

есть среди японцев не плохие купе кузова, пропеллеров там нет, но насосы стоят еще дороже , ломаются реже, вся фишка в надежности 8)
Насчет японцев, все таки это не BMW
Для меня основные минусы, в порядке приоритета
1. Правый руль (основной отталкивающий фактор )
2. Плохая шумка, даже 36-ой кузов почти после любой праворульки тише (по крайней мере на тех, которых я ездил Sky 33, Caldina, Carina ED)
3. Повушенная прожерливость у турбовых японцев.У друга 33 сай турбо хавает при очень спокойной езде 14-15, а если ехать хотя бы в полпедали 20 обеспечен. ПРи этом - это 98 бензин....

Смотрю у тебя в профиле Калдинка GTT появилась.
Скажи как она по сравнению с 323? И как они умудрились с 2х литров снять 260 сил в стоке... :shock:
Как ТТХ? Как расход и комфорт?
У меня друг подумавывает кстати скай на такую махнуть.

Про правй руль не спрашиваю, поскольку понимаю, что это дело привычки, и надо просто для себя решить надо оно или нет
__________________
M52B28 e36 coupe МКПП - sold
N54B30A e92 АКПП - sold
Logist вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links