А никто из вас не вытачивал отдельно внутреннюю рейку ГУ?
Никак не возьму в толк, почему рейка ГУ на наши машины продается везде и всюду только в сборе, хотя многое прочее, нафиг не нужное есть в ЕТК, разобранное до винтика.
И по ходу ни у кого, из множества поставщиков заменителей, не реально заказать отдельно саму внутреннюю горизонтальную рейку.
А ведь изнашиваются в ГУ в основном-то сальники, замена которых копеечная, ну и сама горизонтальная рейка, в основном от попадания в систему воды и ржавления по бокам, ну или же от механического повреждения в результате бестолкового съема рулевых тяг (как у меня).
Я к чему это, никто никогда не находил эту внутреннюю рейку отдельно? Или может кто-то вытачивал ее на заказ: она по сути-то палка с резьбой по бокам, утолщением посередине для поршня, и зубцами под вертикальный вал?
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
|