Цитата:
Сообщение от Semenoff
Цитата:
Сообщение от Winner
Ну а как мозг понимает, что сейчас минус 15 и ему нжно давать столько то воздуха и столько то топлива, а? :lol: :lol:
|
+++ Ладно, попробуем иначе...
У тебя когда нибудь была обычная карбюраторная машина? Зубила, например. Как на карбюраторе организован холодный пуск? Надо вытянуть "подсос". А что при этом происходит? Заслонка первой камеры банально сокращает количество поступающего воздуха, т.е. пропорции смеси меняютс в сторону увеличения количества топлива и уменьшения количества воздуха. Все, и плевать сколько на улице, -20, 0 или +5. Просто при 0 или +5 больше вероятность завестись и без "подсоса", но вряд ли устойчиво работать будет.
На впрысковой машине при холодном пуске тоже должна быть определенная пропорция, а холодная машина или теплая определяется по датчику температуры. Только холодной она считается от некоторого значения по датчику и ниже.
|
ты зарываешь себя все больше и больше.
В карбюраторе ты подсос вытягиваешь в ручную, а в инжекторе сам компьютер.
Вот еще раз спрашиваю, как копьютер понимает, что сейчас сильный минус и нужно дать больше топлива?
А то что копьютер четко определяет и минус 5 и минус 10 это точно.