Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2007, 12:55   #20
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Semenoff
Цитата:
Сообщение от Winner
Ну а как мозг понимает, что сейчас минус 15 и ему нжно давать столько то воздуха и столько то топлива, а? :lol: :lol:
+++ Ладно, попробуем иначе...

У тебя когда нибудь была обычная карбюраторная машина? Зубила, например. Как на карбюраторе организован холодный пуск? Надо вытянуть "подсос". А что при этом происходит? Заслонка первой камеры банально сокращает количество поступающего воздуха, т.е. пропорции смеси меняютс в сторону увеличения количества топлива и уменьшения количества воздуха. Все, и плевать сколько на улице, -20, 0 или +5. Просто при 0 или +5 больше вероятность завестись и без "подсоса", но вряд ли устойчиво работать будет.

На впрысковой машине при холодном пуске тоже должна быть определенная пропорция, а холодная машина или теплая определяется по датчику температуры. Только холодной она считается от некоторого значения по датчику и ниже.
ты зарываешь себя все больше и больше.
В карбюраторе ты подсос вытягиваешь в ручную, а в инжекторе сам компьютер.
Вот еще раз спрашиваю, как копьютер понимает, что сейчас сильный минус и нужно дать больше топлива?
А то что копьютер четко определяет и минус 5 и минус 10 это точно.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links