Цитата:
|
Сообщение от Semenoff
Цитата:
|
Сообщение от Winner
В карбюраторе ты подсос вытягиваешь в ручную, а в инжекторе сам компьютер.
|
+++ Что делает в инжекторе сам компьютер?
Цитата:
|
Сообщение от Winner
Вот еще раз спрашиваю, как копьютер понимает, что сейчас сильный минус и нужно дать больше топлива?
|
+++ Опять обращаемся к примеру с карбом - какая разница какой минус, "подсос" то по любому полностью вытащен.
Цитата:
|
Сообщение от Winner
А то что копьютер четко определяет и минус 5 и минус 10 это точно.
|
+++ Хорошо, если это точно - чем это подтверждается?
|
Еще раз популярно объясняю.
В мотронике есть топливная карта, которая заставляет работать двигатель в разных условиях, в том числе и аварийных. Т.е. грубо говоря это никие алгоритмы работы двигателя.
Именно в этой карте прописан так называемый "холодный пуск двигателя". И запускается двигатель при -5 и -25 не одинаково. Под каждый температурный режим свой алгоритм пуска. Так вот основывается эта карта именно на темпратурном датчике и никак иначе.