Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2007, 18:09   #22
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Semenoff
Цитата:
Сообщение от Winner
В карбюраторе ты подсос вытягиваешь в ручную, а в инжекторе сам компьютер.
+++ Что делает в инжекторе сам компьютер?

Цитата:
Сообщение от Winner
Вот еще раз спрашиваю, как копьютер понимает, что сейчас сильный минус и нужно дать больше топлива?
+++ Опять обращаемся к примеру с карбом - какая разница какой минус, "подсос" то по любому полностью вытащен.

Цитата:
Сообщение от Winner
А то что копьютер четко определяет и минус 5 и минус 10 это точно.
+++ Хорошо, если это точно - чем это подтверждается?
Еще раз популярно объясняю.
В мотронике есть топливная карта, которая заставляет работать двигатель в разных условиях, в том числе и аварийных. Т.е. грубо говоря это никие алгоритмы работы двигателя.
Именно в этой карте прописан так называемый "холодный пуск двигателя". И запускается двигатель при -5 и -25 не одинаково. Под каждый температурный режим свой алгоритм пуска. Так вот основывается эта карта именно на темпратурном датчике и никак иначе.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links