001юрий001
Так вот. "Неизвестно"куда уходящая под днище трубочка это действительно ИЗ бензобака. Но адсорбер имеет ТРИ трубки: одна ИЗ бензобака (голубая), вторая ВО впрыск через клапан и третья СНИЗУ из-под машины сосет воздух, с которым уносятся пары топлива из фильтра во впрыск (схему и устройство системы см. в этом же посте страниц пять назад, Паша все подробно написал, сдается мне, что ты начал читать пост только с предпоследней страницы...). Эта третья просто висит вниз из фильтра. Лезть никуда не надо, отсоединять ничего не обязательно, просто просунул руку вниз и достанешь ее конец, если конечно хочется. Если снять трубку до или после клапана, то ничего не изменится, просто воздух будет точно так же сосаться, но не через фильтр, а напрямую, а это не есть смысл данной проверки.
Угольная пыль может сосаться всегда, хоть за пару сек открытия клапана, хоть если клапан сломался, и если она сосется, значит это хреново с фильтром, потому что ее там быть не должно, по идее. Если она есть, она попадет во впрыск в любом случае и при любом открытии клапана.
Причем здесь форсунки я не знаю, да и неважно это в данном контексте, я просто имел в виду впрыск. И нечего придираться к словам. :D
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии...
|