Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2007, 12:03   #7
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48
Romano Нейтральная репутация
Двигатель М50 1992г.
Когда машинку только взял, летала только в путь, потом глотнул отвратительного 95 бензина, звук двигателя при этом был как у трактора. После пропал характерный подхват выше 4000 оборотов, машинка стала тупая, немного колбасит двигатель на холостых.

Поставил вчера лямбду БОШ от тазика в замен универсальной NGK, эффект нулевой, пытался тестером замерять напряжения на старой и на новой лямбде. Напряжение находится на уровне 0.01-0.05В, что никак не похоже на 0.1-0.9В.
При подключении лямбды к проводам, замер напряжения показывает 0,43В. и практически не меняется при нажатии на педаль газа. Вообщем стемнело и я поехал домой.
Обороты на холостых немного плавают, динамика так себе. Расход 9-10 литров.

Поменял свечи, воздушный фильтр, помыл расходомер, стало несколько лучше.
На очереди остался вопрос с лямбдой, нужен осциллограф, замена топливного фильтра, промывка форсунок.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links