19.06.2007, 00:35
|
#24
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
|
Цитата:
Сообщение от nofear323
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от nofear323
Есть и АСЦ,с этим все в поряде,вот только диф мне нужен от Е 30-у меня компакт.А почему ты пишешь что по зиме убраться можно,кто то и без дифа убирается или с дифом ЛСД тебе хуже чем с обыкновенным было? Будем искать 8)
|
Потому что с блокировкой у тебя пустить машину в занос мега легко.
А теперь представим что может произойти зимой неожиданно хотя бы на 60 км час. Это может быть прямая со снегом, льдом или плавный поворот с любым покрытием, холодного асфальта, снега, льда и т.д. Без блокировки у тебя просто забуксует одно колесо, машина траекторию не потеряет. С блоком понесет всю жопу. Конечно, когда ты этого ждешь, это круто, но когда это происходит внезапно и тебе не до дрифта, это реально бесит. Очкуешь серьезно. В конце концов мы не трэке.
Именно поэтому на моторы М52 с объемом 2,5 и 2,8 такая блокировка вообще не ставилась, потому что это просто опасно.
Если машину понесет на скорости, тем более когда не ожидаешь АСЦ тоже не спасет.
Говорю как человек, который до этого ездил зимой без диффа, а эту зиму с ним.
|
Да у меня Патруль с таким дифом был,и дрифтовал я как Вы это называете а по нашему в управляемом заносе без проблем,гораздо проще все чем на шахе без блоки 8) Че то ты не то рассказываешь
|
Начнем с того, что патруль сколько весит? К тому же у него диференциал САААвсем другой.
Ну и закончим тем, что дрифтовать в городском потоке наверно мега круто. Я твой фанат отныне!
Ставьте, я не против :lol:
__________________
I got 5 on it
|
|
|