Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2007, 21:37   #16
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101
Rus Нейтральная репутация
west4el
все достаточно просто. Вначале откручиваешь вискомуфту. Резьба у нее нечеловеческая, поэтому надо поставить ключ максимально левее (если стоишь лицом к машине) и резкими сильными (но осторожными) ударами молотка слева направо откручиваешь вискомуфту. Осторожно с этой процедурой, т.к. крышка термостата - она такая коричневенькая :lol: в нее шланги охлаждения входят/выходят, сделана из хрупкого пластика, если ударишь по ней - ломается моментально.
После снятия вискомуфты получаешь доступ к шкиву водяной помпы. Снимаешь приводной ремень. Точно не вспомню, но кажется помпа открычивается без снятия шкива. Там гайки (ии болты, тоже не помню) вполне доступны. Вытаскиваешь помпу, меняешь на новую. Сборка - в обратной последовательности. Не забудь потом долить антифриза.
Rus вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links