Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2007, 01:48   #23
dimitri
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: г. Михайловка Волгоградская обл.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimitri Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от dimitri
Цитата:
Сообщение от Winner
А если там проточка наоборот больше чем надо, ты наваривать на цилиндры чугун чтоли будешь? :lol:
Мы, вроде, про поршни говорили.
а я про них и говорю (с цилиндрами описАлся), если проточка в поршнях больше чем нужно (не зря же она там специального размера), ты как будешь вопрос решать по ее уменьшению под новую голову?
Я и сказал, что теоритически возможно. В идеале надо менять поршня.
Цитата:
я не знаю, я спрашиваю, но чем больше я спрашиваю, тем больше ты не уверен, т.к. очень много если.
Если ты конечно работаешь на разборке или есть туда свободный ход и можно подрать мозг продавцам, проведи анализ и замеры, будет всем полезно. А также посмотри все таки форму блоков и посадочные места ГБЦ :wink:
Скоро будет возможность проверить на M43TU. Тогда и напишу.
__________________
E36 318is Coupe, E81 116i 3-Door
dimitri вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links