Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2007, 09:20   #13
Vityok
Модератор
 
Аватар для Vityok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272
Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!
Цитата:
Появилась мысль: возможно при выставлении меток ГРМ один из валов провернули на лишний оборот. Завтра проверим.
Вчера проверили.
Вроде действительно метки были переставлены. Совестили.
Все равно двигло работает также - почти не пускается, только схватывает, хлопки во впускной коллектор идут; также он очень тяжело крутится стартером (аккумулятор свежий однозначно).
Дйствительно - такое ощущение, что сильно сбиты фаз ГРМ или перепутаны местами высоковольтные провода. Но, повторюсь, вроде бы все нормально.

Кто еще что может подсказать, а то мы уже зае...лись!
__________________
Была: 316i '93, черный седан
Vityok вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links