Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2007, 14:17   #33
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 58
Den Нейтральная репутация
Green Snake
Монометр втыкают вместо датчика давления масла.2Vityok
Давления может не быть из-за провернувшихся вкладышей в следствии не правильной затяжки.Так-же из за не правильно подобранного размера вкладышей.Ещё из за забитого масленного канала как в блоке так и в головке и каленвале.Ты пишешь что поменял калено.А масленные каналы на калене прочищал (проверял) прежде чем поставить?Они легко могут быть забиты как сажей от другого мотора так и песком от того что он где-то валялся.Проверь для начала насос.Сними его,погрузи маслоприёмник в масло или бензин и покрути вал.Сверху должно пойти масло.Если всё ОК ставь его на место закрывай патдон и залей масло.За тем попробуй дрелью прокрутить насос.Не знаю как устроен твой движок,но на Тазах брали вал трамблёра зажимали в дрель ставили на место и крутили. В общем попробуй как нибудь покрутить не одиваю клапанную крышку.Масло должно подниматся в голову по каналам до распред-валов.Вобщем реши сначало вопрос с давлением масла а потом уже пробуй заводить,а то запоришь опять калено и вкладыши.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links