Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2007, 16:41   #18
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57
Den Нейтральная репутация
Снимали с верхних крепежей оснавной радиатор,откланяли его к движку что-бы можно было подлесть и вымыть изнутри :arrow: на ружу.Мыли через щель между бампером и радиатором с низу.Там грязь в оснавном налипает по бокам,а где вентилятор промывают из нутри на ружу потому-что вентилятор эту грязь продувает внутрь и с наружи смотрится как-будто он чистый,но на самом деле все соты забиты.А по бокам у меня всё было так заляпано,что соты даже не проглядывались.Сплошная грязевая клякса.Моют не Керхером а пистолетом с жатым воздухом через банку с раствором Фейри (типа как покрасочный пистолет).Советуя помыть 400 руб не так много и хуже от этого уж точно не будет.Заодно и основной радиатор помоют.Грется машинка не будет.Если соберёшся к ним могу дать их телепон,что-бы ты смог с ними договорится.Там-же они тебе кандей отдеагностируют станцией.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links