Цитата:
Сообщение от DRU
GENNADII, насчет прокладки ГБЦ - это бред сивой кабылы и гадости от завистников!!! Уже 3-тий год на 318is с мотором М42, че тока не ломалось, но тока не прокладка ГБЦ!!! Впуск мотора М42 отличается в первую очередь от М40 тем , что у М42 2 дросселя, а у М40 - один!!! Второе отличие состоит в том что в М42 во впуске стоит заслонка изменяющая длину впускного коллектора, делается это для игры с фазами впуска!!! Третье отличие это настроенный выпускной коллектор (заводской тюнинг) 1-4, 2-3 - это значит что трубы попарно сварены между собой, что улучшает вентиляцию (оттяжку) отработанных газов из двигателя! Еще одно отличие состоит в том что у
Цитата:
М42 выше степень сжатия в отличие от М40, у М42 10,0, а у М40 8,8
|
что естественно влияет на мощность мотора! В совокупности всех этих факторов и привело к приросту мощности в варианте М42!!!!
|
Цитата:
Возможность замены "головы" мотора М40 на М42, дает 25 л.с. Владелец могжет увеличить степень сжатия, это заставит его заливать 98-й бензин, а это еще 25-30 л.с.
|
Дорогие и многоуважаемые сооконфетники!!!! Все это писалось не ради флуда и тем более не ради рекламмы! (если бы она была нужна, то этим бы занимались другие люди и другими словами!) Каждый из нас иметт свой определенный опыт, как в жизни так и в работе, и свой выбор также делает каждый! Я это писал не для того чтобы некоторые товарисщи говорили, что это *****, и то *****.... а ради того, чтобы рассказать о том, что появилось еще одно хорошее топливо! Я никому не навязывал свою точку зрения и не собираюсь этого делать! Тема достаточно агрессивная :wink: , Вы сами хозяева своих автомоBMWбилей, и Вам решать кто, как и чем заправляется!
И то, что
nofear323, заправляет свой 323 авто 92 или Калгоном, это его право!