Цитата:
Сообщение от Farid
Цитата:
Сообщение от Winner
В этом я убедился лично, когда спорил в Науке с пеной у рта, что выставлять нужно по рискам. Еплись они очень долго, т.к. я их просто измучал, прюнули и выставили по штырю. Все сразу заработало.
|
.......скажи пожалуйста, а каковы были причины того что ты хотел отрегулировать валы снова, в чем была проблема :?:
.......у меня проблема именно в стуке клапанов при резком ускорении (при нагрузке), других отклонений я не выявил :roll:
з.ы. Опять же, характерно ли описаное мною поведение авто. при не совсем точной регулировке распредвалов, повторюсь других проблем после замены гидриков не выявлено.
з.ы.ы. Всем большущее спасибо....жду ответов  :roll:
|
Причины были такие, что стояли валы с большими градусами фаз. Т.е. по русски "горбатые валы". Машина на холостых работала не ровно, выталась заглохнуть и т.д.
Выставить такие валы довольно не просто и ошибиться очень легко. Бывает так, что и по колену и по меткам все вроде четко, но мотор работает не верно, поэтому такие валы нужно выставлять по перекрытию клапанов.
Но это уже другая песня.
Если честно, то мне не кажется что дело тут в неверных фазах.
Если холостой ровный, то нужно искать причину в другом.