Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2007, 00:53   #21
nofear323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 45
nofear323 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от №1Maestro
Цитата:
Сообщение от Костоправ
dantist21 кроме жигулей гидьзованных моторов на современных легковых авто и мото еще надо поискать. Причем на японцах все эти покрытия применяются еще с 80-х годов...Если машина жрет масло и упала компрессия нужно перебрать мотор, и я просто уверен, что стенка цилиндра будет в порядке и кольца при первой капиталке встанут стандартные на УРА. Кстати про жор масла в БМВ если ее крутить расход масла доходит до 700 мл на тысячу и это нормально, это подтвердит любой диллер БМВ :wink: . Если БМВ не ест масло совсем, то с ней , что-то не-то...
Знаете что такое элипсность?юзайте поиск про М52 здесь и не только,он откроет вам глаза.
Так вот если хон есть равномерно по всему цилиндру то про элипсность можно забыть,а он хон обычно бывает.
nofear323 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links