Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2007, 13:35   #30
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от poopkin
1. Скидываешь все, что до ДМРВ стоит, направляешь его переднюю сторону вверх, чтобы нить было видно, заводишь, просишь кого-нить заглушить, а сам внимательно смотришь сквозь сетку. Если прокаливается, значит нить жива, если нет - задуматься о замене.
2. Снимаешь ДМРВ, заводишь - если все стало ОК, меняешь ДМРВ
3. Снимаешь катушки зажигания, осматриваешь корпуса на предмет следов пробоя искры. Нашел точки - катуха на замену. Трещины - туда же. Проверяешь их сопротивление. Катушки рекоммендуют держать одинаковые, как и наконечники со свечами.
4. Смотришь (внимательно) на ВВ наконечники. Снимать с катушек обязательно, т.к. у меня один сгнил одетым при отсутствии внешних следов. Меряешь сопротивление, при любых отклонениях меняешь. Дилеры продают "беру" с маркировкой оригинала.
5. Смотришь свечи. Пердящий горшок ею себя сразу должен выдать.

Для проведения сего эксперимента желательно откинуть лямбду, шобы по таблицам работал, без ее влияния.
Это ты мне написал? Спасибо, но у меня движок немного другой, там нет катушек и нити накала на ДМРВ :lol:
В общем, с проблемой разобрался. Отключил лямбду и все заработало...
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links