18.09.2007, 13:35
|
#30
|
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
|
Цитата:
|
Сообщение от poopkin
1. Скидываешь все, что до ДМРВ стоит, направляешь его переднюю сторону вверх, чтобы нить было видно, заводишь, просишь кого-нить заглушить, а сам внимательно смотришь сквозь сетку. Если прокаливается, значит нить жива, если нет - задуматься о замене.
2. Снимаешь ДМРВ, заводишь - если все стало ОК, меняешь ДМРВ
3. Снимаешь катушки зажигания, осматриваешь корпуса на предмет следов пробоя искры. Нашел точки - катуха на замену. Трещины - туда же. Проверяешь их сопротивление. Катушки рекоммендуют держать одинаковые, как и наконечники со свечами.
4. Смотришь (внимательно) на ВВ наконечники. Снимать с катушек обязательно, т.к. у меня один сгнил одетым при отсутствии внешних следов. Меряешь сопротивление, при любых отклонениях меняешь. Дилеры продают "беру" с маркировкой оригинала.
5. Смотришь свечи. Пердящий горшок ею себя сразу должен выдать.
Для проведения сего эксперимента желательно откинуть лямбду, шобы по таблицам работал, без ее влияния.
|
Это ты мне написал? Спасибо, но у меня движок немного другой, там нет катушек и нити накала на ДМРВ :lol:
В общем, с проблемой разобрался. Отключил лямбду и все заработало...
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|