Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2007, 23:54   #21
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
лампа давления масла должна загораться если заглушить прогретый двигатель, и повернуть ключ в зажигание повторно!

Поспешил забыл цитату вставить

Вариант 1) Да это ауительно, давление просто апупенное и держит клаcсно, и масло наверное 10W60 залил. Просто за это время масло как бы сказать продолжает поступать (так скажем)
и только через 5-10 сек. падает давление (чаще происходит при замене масла на более густое).

Вариант 2) Забиты каналы создается излишнее давление, затрудняется смазка некоторых деталей (невозможно во 1-ых это заметно на работе двигателя посторонние шумы, стук и т.п)

У меня тоже самое только на холдную когда масло не разогрето. :lol: :lol: причем любой вязкости я просто прусь от этого капиталка подождет хотя и пробег 180 000 с копейками.
power320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links