Цитата:
лампа давления масла должна загораться если заглушить прогретый двигатель, и повернуть ключ в зажигание повторно!
|
Поспешил забыл цитату вставить
Вариант 1) Да это ауительно, давление просто апупенное и держит клаcсно, и масло наверное 10W60 залил. Просто за это время масло как бы сказать продолжает поступать (так скажем)
и только через 5-10 сек. падает давление (чаще происходит при замене масла на более густое).
Вариант 2) Забиты каналы создается излишнее давление, затрудняется смазка некоторых деталей (невозможно во 1-ых это заметно на работе двигателя посторонние шумы, стук и т.п)
У меня тоже самое только на холдную когда масло не разогрето. :lol: :lol: причем любой вязкости я просто прусь от этого капиталка подождет хотя и пробег 180 000 с копейками.