Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2007, 18:36   #19
k1lla
Старпёр
 
Аватар для k1lla
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW e90 325xi xDrive
Сообщений: 1,157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 49
k1lla Нейтральная репутация
ДароFF Всем....Седня сделал полную диагностику .... Вообщем при выключенном зажигании и включенной сигналкой этот "амперометр" показал вот такую вот вещь.... 0.04 а потом как то начал прыгать на 0.15 а потом снова 0.04 ( короче походу это так - 0.04 это сигналка забирает, а 0.15 это лампочка от сигналки ) ...... Потом мы проверили заряд генератора он показывает 14.2 !!!! Ну и наконец мы проверили аккум )))) Он выдал - без клем 12.4/12.7 походу это пиудец как мало )))) Мы его поставили на заряд но он чето на ноль упал и все ..... Вообщем по моим предположениям это во всем виноват был - Аккум !!!!!
С такими успехами я походу скоро стану АСОМ в этой области ))))
Лана завтра всем скажу - зарядился ли аккум или сдох.... Всем ББ и спасибо за советы !!!!
k1lla вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links