господа.
ну что вы такое говорите.
суть то в чем?
я до бмв ездил на различных машинах. и зимой и летом. вся разница в том, что на них не было АБС.
как тормозить на льду без абс я знаю.
сегодня ЛЬДА НЕТ!
торможение было обычное, на хорошем, почти сухом асфальте.
чуть более динамично чем всегда вот и все.
без абс я бы встал за КОРПУС от машины - точно.
вопрос в том есть ли разница в рекомендуемой технике торможения с абс и без нее. и что делать ежели абс СГЛЮЧИЛА и НЕ ДАЛА тормозить ВООБЩЕ! (скорость вообще не снижалась!)
не было блока колес! не было и быть не могло!
условия задачи смотрим : 60 км\ч, хороший асфальт, 4-5 корпусов. тут и запор оттормозится легко.
|