Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2007, 19:23   #20
AntonXT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47
AntonXT Нейтральная репутация
АБС хороша также тем, что работает независимо на каждое колесо. Впрочем, в моей 316 она работает одновременно на оба задних колеса и независимо на каждое переднее. Уже этим она лучше "опытного водителя", который быстро нажимая на педаль будет тормозить всеми колёсами с усилием, чтобы не блокировалось колесо с наихудшим сцеплением. Ну и время срабатывания у АБС меньше, чем у такого водителя.

Однако, зимой режим торможения меняется. Торможение без АБС может быть эффективнее. Например, на снегу перед колесом при его блокировке образуется снежный бугорок, который дополнительно тормозит заблокированное колесо. На некоторых машинах есть зимний режим работы АБС. Видимо, он увеличивает промежутки, во время которых колесо может быть заблокировано или проскальзывает.

Что по теме, а именно, ответ на вопрос: что делать, если тормозишь, АБС работет, а машина не тормозит (или тормозит, а мы очкуем и считаем, что она ни хрена не тормозит - увы, знакомая ситуация) - педаль жмём со всей силы, отпускать смысла нет - теряем драгоценные доли секунды. И работаем рулём. Дёргать ручник - уменьшать эффективность торможения и рисковать заносом, я так в кювет один раз вылетел через встречку.

Отключить АБС, наверное, проще всего вынув её предохранитель. Но я не пробовал, хотя и хотелось.

Вот когда АБС реально мешает - когда отжигаешь и хочешь сорвать в пробуксовку колёса, например, при резком развороте. Она тогда вообще с ума сходит и педаль даже чуть-чуть нажать не даёт.
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
AntonXT вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links