20.12.2007, 21:46
|
#22
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 17.10.2003
Адрес: Санктъ-Петербургъ
Автомобиль: 318iS Coupe E36 M42, X3 E83 M54B25, RenaultFluence
Сообщений: 3,730
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 84
|
Цитата:
Сообщение от Don
Ничего не выиграешь без АБС. Тормозить надо по возможности на грани, не давая ей включаться. Вообще, если уже сразу АБС лихорадить начало, а педаль не в пол, то сразу себе надо понимать, что без АБС ты бы уже ехал боком. И эмулировать работу АБС смысла особенно нет, если только не в 1-2 приёма. Где-то некоторые пишут "я мастерски могу работу АБС эмулировать и она мне не нужна" — это всё бред. Потому что с таким темпом тормозить и отпускать педаль не получится физически, потому что когда будешь давить с такой скоростью на педаль нужно сначала преодолеть какой-то свободный ход, а после него колёса практически встанут сразу, если очень скользко. Как итог куча потерянного времени на бесполезные движения. Если уже настолько скользко, что сразу колбасит, то надо дожимать педаль настолько, насколько можно. Ну а если уже давления в системе не хватает, отпускать и сразу опять жать.
имхо.
|
На Е36 АБС первого поколения-медленная..... Говрят, человек может ее обогнать....
|
|
|