Миха: +1 по всем пунктам, кроме того, что АБС полезна на снегу или льду. НИ ФИГА ОНА НИГДЕ И НИКОГДА НЕ ПОЛЕЗНА, А ОПАСНА! (имею в виду системы первого поколения как на Е36).
Дело в том, что у нас на дорогах встретить, скажем, идеально ровный лед или идеально ровный снег нереально. А как раз в этих условиях, по маленьким неровностям, АБС на наших машинах вообще не тормозит. И управляемость машины ухудшается до немыслимых пределов. Поэкспериментируйте где-нить на обледенелой дорожке (такого типа, как во дворах, скажем) с включенной АБС и без нее, с прерывистым торможением. А потом еще порулить на торможении. Я так попробовал тормозить с 60 кмч - узнал массу интересного! Чтобы отключить ее вместе с ASC, достаточно вынуть предохранитель, никаких ошибок от этого нет, будут только гореть предупреждающие лампы.
Что касается асфальта - думаю что перетормозить АБС на сухом ровном покрытии практически невозможно.
Включаю АБС только в сухую погоду на асфальте, зимой или в дождь - ну на фиг. Ситуации бывают всякие, и лучше думать своей собственной башней ИМХО.
|