Цитата:
Сообщение от VadE30
Читай повнимательнее. На сухом асфальте летом гонялся (тормоза там очень нужны) - еще раз говорю: АБС по-сухому не перетормозишь. Но при любом "сложном" состоянии покрытия - отстой полный. Естественно с торомозами все ок.
Методика твоя ИМХО правильная.
|
Поверь, это субъективно. Время реакции электроники на запаздывающий импульс с колеса, который характеризует его блокировку, равно примерно 0,1с. И плюс реакция гидроблока (сброс давления в контуре) еще примерно 0,3 с. После чего продавливаемая в пол педаль снова подает давление в стравленный контур. Итого - примерно 0,4 с на цикл. Иногда - меньше. Это уже во время работы АБС. В современных АБС это время примерно 0,2 с. + алгоритмы определения покрытия. Скажу сразу: на чистом гравии, к примеру, АБС действительно увеличит тормозной путь, потому что там полезно "закопаться". Но обычно на дорогах просто нет столько чистого гравия, чтобы в него как следует закопаться. И еще вариант - с большим количеством снега. Тоже "создать клин". Тут да, современные АБС с алгоритмом распознавания покрытия работают лучше. АБС на BMW 28,30-й серии действительно очень долго думали, в первую очередь из за медленного гидроблока. Поэтому, попадание тормозящего колеса в выбоину сильно удлинняло тормозной путь. На 34, 36 и, тем более, выше - такой проблемы нет.