Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2007, 13:24   #9
ao11
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ao11 Нейтральная репутация
ну и я тогда свою историю расскажу.
пол года назад на одной СТО дела следующее:
1. замена переднего сальника коленвала (подтекал) - взял самый дорогой.
2. замена заднего ступичного подшипника (гудел) - взял тоже самый дорогой (FAG вроде)
3. замена задних пружин (правая была обломана) - взял пару от седана

неделю назад машину начало кидать на дороге по сторонам со страшной силой. поехал на другую СТО (специализация по БМВ).
по факту:
1. сальник течет так что масло уходит литр на тыщу (сказали что скорее всего был повреждён при установке или выработан шкив)
2. подшипник, тот который поменяли пол года назад, был плохо закручен и накануне совсем раскрутился
3. пружину пол года назад поменяли ту которая была целая, а старую поломанную - не поменяли. Я пол года ездил на обломанной пружине от компакта и целой от седана (выяснил когда заглянул в пакетик с поменянными пружинами - обе целые, только разные).

Такие вот пироги у нас в Минске встречаются. Я уж не знаю как поступать - стоять над мастерами наверное, вот единственный выход и учить матчасть еще. И еще лучше чиниться там где есть TIS как минимум.

И технический вопрос - чем грозит выработка шкива?
__________________
316i E36 Compact'95 чорный в Минске : )
ao11 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links