Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2008, 02:08   #8
Coupe
Профи
 
Аватар для Coupe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 65
Coupe Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Zubr
Да перешить мозги под работу без лямбды и все, сто раз уже обсуждалось. Смысл вкладывать деньги в покупку этих датчиков.
+1, но никому ничего не объяснишь, народ у нас ведется на все разводы мыслимые и не мыслимые, а кто то кормится,а люди думает лямбда это БОГ, на которого, какой то специально обученный Мастер призвал молиться, это равносильно тому что пить чай после еды три раза в день, смотреть телевизор, ходить в церковь, купить нулевик про-спорт после просмотра пропоганды аля "форсаж" :lol: - все завезли и все прижилось в это Дурляндии не без помощи кого то :roll:

PistoleT, один из распространенных вариантов скоро умирания лямбды - это забитый в хлам катализатор, перед которым создается избыточное давление и лямбда просто захлебывается в этой копоти, с противогазом бегал когда нибудь? сперва норма, через минуту душновато, потом потеешь и окуеваешь, в глазах темнеет, кожа желтеет, а бежать нужно, хоть и вентиляция не достаточная, а дышишь все сильнее и сильнее :twisted: вот так и у машины "в глазах может помутнеть" от подобных "кляпов" в трубах
еще не мешало бы проверить все электрику по мотору и расходники, бывает что смесь богатая и не до конца сгорает, тут уже кат не при чем :idea:
кстати для интереса замерь содержание CO-CH в выхлопе, для информотивности, причем на улицах, где народ карбюраторы настраивает - везде тебе за спасибо замерят, дело секундное :wink:

PS: у меня кстати на 323 ни катов, ни лямбд и показатели CO-CH на 98ультимейт равны или близки к показателям погрешности прибора, близятся к нулю :lol:

PSS: на 325 я бы убрал каты и поставил бы сразу новую лямбду (их и так раз в 70тыс для профилактики положено менять), но минимум тысяч 100 новая стабильно отходит, а перешивать старые мозги в отличии от свежих - не бюджетно - минимум косаря на 4руб, три лямбды за эти бапки сменить можно! (самому бы столько прожить) :lol: А вот с м52 совсем обратная песня, там две дорогущих лямбды или пятиминутная перепрошивка через дилерский комп, которая стоит копейки даже у официалов :idea:
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея
Coupe вне форума  

Sponsored Links