Цитата:
Сообщение от Миха
Можно, после серьезной полировки мастера дают гарантию на словах на полгода, что все будет блестет так же, а потом уже потихоньку тускнеть. Я считаю, что лучший вариант - это сделать один раз образивку, убрав все царапины которые можно убрать, добившись максимального блеска и наилучшего косметического состояния, а потом поддерживать его той полировкой, которой занимаюсь я. И конечно не делать новых царапин самому, ни в коем случае не мыть губкой - она собирает песок и мельчайшие камешки, проще сразу взять наждачку. Основная причина почему я мою машину всегда сам, кроме зимнего времени, и то только под пристальным присмотром, чтоб никаких губок, они сцуко это любят. Когда вылизываешь авто до идеала начинаешь по-другому к этому относиться. Идеальный вариант - это бесконтактная мойка, сейчас все моечные станции к этому приходят. Советую мыть машину только этим способом.
Какого цвета у тебя машина? Металлик?
|
А вот безконтактной мыть, я бы не советовал. Это же химия, резинки от неё дубеют.
Надо просто мойку найти, где сначала сбивают песок и всю пакость с машины, а вот потом трут кубкой с шампунем.
И еще если зашел разговор о мойках...
Хлор содержащийся в воде, очень сильно влияет на метал. Поэтому если есть товарищи кторые моют сами, то перед тем как помыть лучше дать отстаятся воде часок дургой, хлор улетучивается.
Ради эксперимента возьмите баночку, налейте воды, положите туда на час металическое чтонить и закройте крышкой.
Потом вытащите и положите сушиться не протирайте...