Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2008, 15:05   #45
Вячеслав
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150
Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!
Небольшой ликбез:
система АБС была разработана для:
1. Предотвращения заноса при резком торможении на разнородном покрытии (пример: под правыми колесами лед, под левыми сухой асфальт)
2. Для возможности рулить при резком торможении на скользкой дороге.
Общеизвестно, что при прямолиненйном торможении на скользком покрытии АБС УДЛИННЯЕТ тормозной путь. Это признают даже разработчики, однако, выгода в том, что она позволяет объехать препятствие. Хотя, это спорно..
Подготовленный водитель нашей зимой переиграет АБС, которые ставились на Е36, однозначно.
Меня тоже зимой всегда бесит АБС и тоже о выключателе подумываю все время, однако, это опасно, потому что в машине с АБС роль регулятора выполняет гидроблок, а если АБС вырубить, то машина останется без регулятора и ее может занести некисло.
А вообще у меня на 46 кузове АБС работаетл децл побыстрее, но все равно слишком медленно, принцип тот же, ****, бесит, начинает трещать и летит не тормозя. Система древняя, даже на кочках срабатывает, то есть датчика неровной дороги еще нет.
Я прошлой зимой на Ауди А6 прокатился 2004 года, вот там АБС работает, за 10 секунд торможения педаль бъет в ногу как пулемет раз 50 наверное или больше, там реально, ее не переиграть, и тормозит автомобиль супер на снежной каше со льдом.
А на Е36 делает 3 качка в педаль за 10 секунд, на Е46 4 качка, ну это я так субъективно-примерно, конечно, я не считал.
Вон у меня был случай на предыдущей работе, я ездил на Е36, а рабочий был Фокус 1 универсал без АБС. Так я выехал на Фокусе зимой на территории с козырного места, и чтобы не заняли, решил 36 на это место свою воткнуть, сел короче еду, а снега порядком выпало, разогнался километров до 15, начинаю тормозить и поворачиваю к месту, срабатывает АБС, машина едет прямо, не тормозит и не поворачивает, я обосрался, еле остановился, чуть забор не вынес. Короче, думаю, че за нафиг?
Сел в Фокус исполнил тот же маневр, он остановился тут же как вкопанный.
Тем более, учтите, что многие шипованные шины рассчитаны на торможение с некоторым блоком, тогда ламели раскрываются и шипы лучше начинают в лед вгрызаться, а на машине с АБС шипы в торможении при работающей АБС и не работают, что тоже влияет на слабое торможение.
А летом, наоборот, АБСка только в помощь, даже в дождь, если ее и отключать, то только зимой. И вообще с АБС лучше использовать фрикционные зимние шины, а не шипы, - факт.
По сабжу, система долго думает, лучше если сработала, быстро отпустить педаль и снова нажать, чтобы сбросить предыдущее срабатывание, и тормозить лучше не допуская срабатывания АБС, так эффективнее, и не гонять зимой особо, быть внимательнее.
__________________
...
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links