Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2008, 00:42   #19
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ilya681
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от Саша bumer
Winner Стас а что с мозгами?и еще вопросик,там помойму что с кольцами надо похимичить? :roll: чет подточить чтоль?
Ничего нигде ни с чем химичить не надо. Все встает как у молодого.
Мозги ставяться от М52В28 с любого кузова, на разборе 5 тыс. рэ брал.
Помогите разобраться, без создания новой темы! Разговор шел о м50в25>3.0 или в 2.8, правильно.

1. Но мозги от 2.8 (м52) другие по распиновке фишки, к ним другие датчики (по ЕТКу), отсюда вопрос: датчики ставяться от 2.8 и встают на места м50в25 или остаются от м50в25, только контакты перетыкаются и все работает?

2. Если для начала сделать только механику(сам строкер) и не трогать остальное от 2.5, приход будет или на больших оборотах провал будет(хуже чем на стоке)?
1. Если мотор М50, то мозги перешиваются.
Если М52 ставятся просто от М52В28.
2. Если просто поменять поршневую и не трогать форсунки и прогу, то тут вопрос спорный. Если мотор М52В25, то там мозги и форсунки 152сс просто не дадут мощи. Будет сильный провал, при котором не возможно ездить. Именно с этим я и столкнулся.
Если стоит мотор М50В25, то там ставили 3 типа форсунок. максимальные были 194сс. При этих форсунках более менее 2,8..3,0 уже впритык.
При строкере 3,0 ставить форсунки минимум 208сс от М25В28.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links