Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2008, 02:59   #22
326
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
326 Нейтральная репутация
Цитата:
1. Если мотор М50, то мозги перешиваются.
Если М52 ставятся просто от М52В28.
2. Если просто поменять поршневую и не трогать форсунки и прогу, то тут вопрос спорный. Если мотор М52В25, то там мозги и форсунки 152сс просто не дадут мощи. Будет сильный провал, при котором не возможно ездить. Именно с этим я и столкнулся.
Если стоит мотор М50В25, то там ставили 3 типа форсунок. максимальные были 194сс. При этих форсунках более менее 2,8..3,0 уже впритык.
При строкере 3,0 ставить форсунки минимум 208сс от М25В28
Форсунки ОДИНАКОВОЙ производительности для:
м50б20- это те которые 414, просто у них рабочее давление 3 бар.
м50б25,м52б20,м52б25 и S50b30US - здесь 415, рабочее
давление 3,5 бара.

Производительность и 414 и 415 форсунок при давлении 3 бара- 154 сс/мин. Просто рабочее давление разное. Соответственно при 3,5 барах производительность будет= (старое давление/новое) в корне квадратном* старую производительность=166 сс/мин.

Этих форсунок хватает до 250 сил стабильно (Олегкупе перешел на 440 форсунки производительностью 208 сс/мин когда было по-моему 270 сил)!!!

3,0м50 с навесным от 2,5 все будет работать отлично! Нужно только подправить прошивку.
326 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links