Цитата:
1. Если мотор М50, то мозги перешиваются.
Если М52 ставятся просто от М52В28.
2. Если просто поменять поршневую и не трогать форсунки и прогу, то тут вопрос спорный. Если мотор М52В25, то там мозги и форсунки 152сс просто не дадут мощи. Будет сильный провал, при котором не возможно ездить. Именно с этим я и столкнулся.
Если стоит мотор М50В25, то там ставили 3 типа форсунок. максимальные были 194сс. При этих форсунках более менее 2,8..3,0 уже впритык.
При строкере 3,0 ставить форсунки минимум 208сс от М25В28
|
Форсунки ОДИНАКОВОЙ производительности для:
м50б20- это те которые 414, просто у них рабочее давление 3 бар.
м50б25,м52б20,м52б25 и S50b30US - здесь 415, рабочее
давление 3,5 бара.
Производительность и 414 и 415 форсунок при давлении 3 бара- 154 сс/мин. Просто рабочее давление разное. Соответственно при 3,5 барах производительность будет= (старое давление/новое) в корне квадратном* старую производительность=166 сс/мин.
Этих форсунок хватает до 250 сил стабильно (Олегкупе перешел на 440 форсунки производительностью 208 сс/мин когда было по-моему 270 сил)!!!
3,0м50 с навесным от 2,5 все будет работать отлично! Нужно только подправить прошивку.