Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2008, 03:04   #23
326
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
326 Нейтральная репутация
Цитата:
Помогите разобраться, без создания новой темы! Разговор шел о м50в25>3.0 или в 2.8, правильно.

1. Но мозги от 2.8 (м52) другие по распиновке фишки, к ним другие датчики (по ЕТКу), отсюда вопрос: датчики ставяться от 2.8 и встают на места м50в25 или остаются от м50в25, только контакты перетыкаются и все работает?

2. Если для начала сделать только механику(сам строкер) и не трогать остальное от 2.5, приход будет или на больших оборотах провал будет(хуже чем на стоке)?
1. Если у Вас м50, то ДМЕ от м52 не станет просто так- необходимо будет заменить все датчики Да и совершенно не нужно это!

2. Все будет ок. ДМРВ тем и хорош, что посчитает фактическую массу поступающего воздуха и соответственно нальет топлива. Не будет провала. Нужно только написать грамотную прошивку и все!

П.С. ДМРВ от 2,0 (тот который 2,5 дюйма в диаметре) без проблем хватает до 230 сил. От 2,5(3 дюйма) - до 270 сил.
326 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links