Цитата:
Сообщение от Alekss
а вот я планирую купить т.н. дремель - высокооботную мини шлифмашинку
|
покупка оригинального набора выйдет в копеечку (500 баксов), да стекло дырявить можно, можно даже выграверовать надпись, но еще надо кислоту иметь которая стекло разъедает и заделывает трещины
установку (подготовку к установке) вкраце описывал здесь
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23932
прижимать стекло обязательно (часть жесткости кузова вот почему трескается дальше), это по технологии так положено, прижимается широким жгутом (типа как буксировочная лента)
набор для вклейки очень дорог (экзистом в данный момент не поставляется, около 150 - 180 баксов)
неоригинал
Febi 08870 Ремонтный комплект ветрового стекла 80,89 $
Герметик оригинал всегда есть у диллера, праймер встречается реже, но можно использовать любой (если интересно завтра дам по экзисту отдельно герметик и праймер)
В набор входит струна (для срезки), насадки для вклейки (по номерам в зависимости от модели Е36,34,46,39 и т.п., герметик, праймер, обезжириватель (просто суперская штука) можно использовать ацетон (растворитель неподходит), смывка герметика (невсегда в комплекте) можно купить в балоне в магазине (есть фиговая дам фото если интересно такую неследует брать)
осторожно разъедает краску, и салфетка для обезжиривания - это оригинальный комплект. По фото у фэби тоже вроде это есть
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=120&pid=D99071BA
Почему клеить самому или у диллера:
1 Обычно клеят по технологии очень редко, наносят именно на кузов не на стекло.
2 прижимается за счет собственного веса, в некоторых случаях кладут покрышку
3 Не используют праймер (типа берут универсальный герметик) обычно производство Россия или Польша
4 Касается диллеров, чтоб снизить цену работ, ведь один набор для вклейки одного стекла, а его стоимость 150 + работа = стоимость самого стекла (это касается наших машин), счищают герметик стамеской причем вместе с краской (чтоб не париться это все замазывается праймером и типа не ржавеет), герметик стоит 900 рублей, праймер примерно 500 (неоригинал 150-200), по опыту праймер идет примерно 1,5 флакона (найду фирму сфотаю какой брать),
наносится на кузов и на стекло.
5 Неофициалы, плохо готовят поверхность или вообще не готовят, а только ровняют срезанные участки и клеют, причем машина готова через 2 часа.
Ну вот примерно все, если надо подробней что и как, пишите, чем смогу помогу.