Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2008, 19:06   #112
Rustam
Постоянный житель
 
Аватар для Rustam
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: С.-Петербург, Васильевский остров.
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Rustam Нейтральная репутация
2power320 ты прав, но разряжение во впускном коллекторе не причем.

Приборка получает от DME количество импульсов подаваемых на форсунки. К примеру, 1000 импульсов N литров бензина. Затем импульсы делятся на мгновенную скорость, полученное значение подается на шаговый двигатель стрелки расходомера.

Например:

машина стоит, двигатель работает - делим на 0, раход: +бесонечность (независимо от оборотов)

машина едет, передача выключена, газ отпущен - расход: расход холостого хода, разделенный на скорость, чем выше скорость, тем меньше расход

машина едет, включена передача, газ отпущен, обороты больше холостых (торможение двигателем) - расход: 0, т.к. DME отключает форсунки и мотор крутится за счет инерции движения авто, как только обороты падают до холостых, DME включает форсунки - расход больше нуля.
__________________
BMW 320i sedan M52B20 MT 04/'97 Arktissilbermetallic.
Rustam вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links