2power320 ты прав, но разряжение во впускном коллекторе не причем.
Приборка получает от DME количество импульсов подаваемых на форсунки. К примеру, 1000 импульсов N литров бензина. Затем импульсы делятся на мгновенную скорость, полученное значение подается на шаговый двигатель стрелки расходомера.
Например:
машина стоит, двигатель работает - делим на 0, раход: +бесонечность (независимо от оборотов)
машина едет, передача выключена, газ отпущен - расход: расход холостого хода, разделенный на скорость, чем выше скорость, тем меньше расход
машина едет, включена передача, газ отпущен, обороты больше холостых (торможение двигателем) - расход: 0, т.к. DME отключает форсунки и мотор крутится за счет инерции движения авто, как только обороты падают до холостых, DME включает форсунки - расход больше нуля.
__________________
BMW 320i sedan M52B20 MT 04/'97 Arktissilbermetallic.
|