Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2008, 17:24   #59
Миха
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82
Миха Нейтральная репутация
Насчет блокировки колес поясняю, что имелась ввиду ситуация, когда при жестком отжиге на повороте или "вираже" резко даешь газу и едешь прямо вместо того, чтобы поворачивать, особенно если под колесами не абсолютно чистый асфальт и они пару раз хорошо шлифанули. И такое может быть, знаем, плавали. На заднем эта вероятность намного меньше, там скорее будет дрифт, да и сама физика разгона совершенно другая. Эта тема парит всех владельцев eclipse g2 gst, турбовых переднеприводных, особенно тюненых. На дсм-клубе все только и делают, что ломают голову над драговыми стартами и резкими ускорениями. Передний привод ну ни разу не подходит для серьезных машин. Не с проста немцы еще в свое время вкорячили полный привод в гольф. Если передний привод так хорош, то нафига тогда ставить все эти раздатки, фигатки, на которых только мощность теряется и расход повышается. Как говорят на том же дсм-клубе: против физики не попрешь, разве что стартовать на сликах по клею, покупайте люди gsx если хотите чего-то серьезного. Я не говорю, что все переднеприводные авто с достаточно мощными движками полное гумно. Те же gst хорошо рулятся, особенно на правильной подвеске, да и поотжигать по ночному городу самое то. НО, для переднего привода есть свой предел мощности имхо после которого пп уже ни разу не актуален. Я считаю, что этот предел - 200-220л.с.

Цитата:
Сообщение от Becko
в США мпс уже с завода идут не с 260 л.с., а то ли с 280, то ли с 300+..
я о том, что это авто не рыба не мясо в МОЕМ понимании. Т.е. тут серьезная заявка на спортхетч типа golf gti, мощности валом, а вот применить ее на 100% никак. Ну тогда зачем вам эти 300+ л.с. когда у вас передняя ось начинает проворачиваться от хорошего нажатия на газ? Эта мазда зависла по-моему между злым сивиком под 200л.с., который ревет прямотоком по ночному проспекту на бешеных оборотах и гольфом gti или r32, на которых отлично ездят по гоночным трекам и готовят к драгу. Это НЕ бескомпромиссное авто. А когда речь идет о 260+ л.с. то мне кажется ни о каких компромиссах речь идти не может.
Цитата:
Сообщение от xander
в середине-конце лета выйдет полноприводная 3 МПС
Вот тогда будет зачОт и на рынке появятся многочисленные тюнинг-пакеты для 3 МПС.

Цитата:
Сообщение от EMP
Машина едет по паспорту 6,1
Ну я думаю это в идеальнейших условиях "на сликах по клею" В реале стопудоф будет метров 200 шлифовать.
Цитата:
Сообщение от EMP
как Вы себе представляете ее объехать даже на 325
Цитата:
Сообщение от Миха
на "правильной" 325
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело..
Миха вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links