Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2008, 12:13   #3
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
1. Редуктор с блоком или без, масло разное, неправельным можно редуктор с блоком усадить.
2. Добавь замену тормозной жидкости, если не меняли давно то обязательно. Цвет старой жижи тебя НЕприятно удивит. Жижа имеет свойство впитывать влагу, с тормозами не шутят!! Купи заранее штуцара прокачные, которые на суппортах и поменяй все 4-ре. (имеют свойства не откручиваться, гнить, грани терять) Стоят они не дорого, идут с колпочками уже, перед заменой тормозухи должны уже быть на руках чтобы потом голову не ломать.
3. Жижу в ГУРе тоже поменять. Меняется бачок ГУР обязательно, в нем фильтр не сьемный. Декстрон 3 льется. (возьми побольше жижи и промой ей заодно)
4. Коробка механика? автомат? Ориентируйся по наклейке, точнее по ее цвету. Напишешь тут когда посмотришь.
5. Резинки уплотнительные (Двери, Люк, багажник, капот) попшикай селиконовой смазкой в целях профилактики растрескивания и старения.
6. Заправь кондей, если есть заодно =) Скоро лето, и проверь спец прибором соединения, не уходит ли фрион.
7. Помой Радиатор двигателя, кондея, если есть АКПП то и его. Чтобы летом не перегрется грется. Это лучше чем на обочину сьезжать и остывать.
8. Проверь датчик на включение доп. вентилятора кондея, этот датчик стоит на радиаторе двигателя с левого бока если лицом к машинке. При необходимости заменить. Если он не исправен, то доп вентилятор врубаться не будет когда машинка летом в пробках стоит. Будешь греться!!
9. Как давно менялись ремни на двигателе (на гену, гур, кондей) если давно, то для профилактики можно и сменить, если недавно то подтянуть. Проблемма в том что от старости, перепадов температур, грязи они со временем трескаются, в конечном итоге могут пораваться в самый неожиданный момент.
10. Проверяй водостоки люка (если есть) и под капотные, тема была. Переодически клубным машинкам из-за забитости водостоков мозги заливает на мойках (не шутка!) В дверях вроде тоже водостоки есть.
11. Фильтр маслянный, воздушный, топливный в любом варианте менять.
12. Заметь можно также наконечники которые на свечи одеваются. Они имеют свойство уставать и из-за них появляются пропуски зажигания. Свечи тоже проверь. Бери только оригинал либо бош по каталогу. От тюниных свечей платиновых и прочих сразу откажись, они не для нас.

Если еще че вспомню... напишу :lol: :lol:

13. Прочисть сапун на редукторе. МАленькая такая дырочка сзади. При засоренности онного будет давить масло через сальники.
14. Салонный фильтр воздуха смени если печка кондейная или климма!
15. Можно попросить мастера послушать ролики на двигателе, если какой-либо из них свистит то заменить.
16. Можно поменять щетки на генераторе и таблетку (предварительно проверив старые).
17. Отригулировать фары на стенде, тоже по необходимости.
18. Сделать сход-развал, желательно поменять наконечники, и болты регулировочные. В соседней теме написали что им тож приходит каюк с годами.
19. Проверь состояние пыльников на рейке и полуосях, если на рваных или соскочивших долго ездить то ушатаешь их.
20. Когда будешь менять свечки и наконечники проверь состояние катушек, если на корпусах трещины есть и сопративление сильно отличается то заменить (не все а только уставшие).
21. Снять трубку которая отвечает за вентиляцию картера, имеет свойство забиваться, прочистить - если не получится то заменить.
22. Почистить форсунки на стенде "ключевое слово", проверить на герметичность, производительность и распыл. Если есть те которые постоянно льют или вместо распыла струйки, а после промывки лучше не становится то заменить уставшие. От них в большей степени зависит расход бензина, и работа ДВС в целом.
23. Почитать ошибки по датчикам двигателя, коробки, абс.
24. Почистить, облить спреем для контактов провод массы с кузова на двигатель. Зимой может не завестись если масса плохая, летом тоже пожет подвести. Заодно клеммы на аккуме тоже.
25. Хорошенько спрыснуть спец смазкой (названия не помню ) петли дверей (с годами смазка в них выробатывается и идет трение сильно). Не WD40 точно.
26. Смазать механизм замка дверей, ту часть которая снаружи и в нутри тоже желательно (хоть и придется снимать обшивки) в смазку попадает пыль, она теряет свойства, идет ржавение. У кого-то двери из-за этого перестают открываться зимой, ручка свободно ходит. У меня такое было тоже. Смазку не помню
27. Если двери плохо закрываются то подрегулировать либо замки либо саму дверь. С годами дверь проседает.
28. На подьемнике проверить сальники двигателя (перед-зад) коробки (хвостовик), редуктора (перед, боковые). А так же муфту между карданом и коробкой.
29. Если есть люк то можно смазать направляющие по которым люк ходит. (хуже не будет).
30. Если сняты ошибки двери то вместе со смазкой замка, можно сменить ползуны на стеклоподьемниках (пластиковые штучки) и смазать желобки по которым они ходят, густой смазкой вроде солидола. Ибо перекосить может стекло вскоре, шанс большой, если перекосит зимой то крайне неприятно (было такое).
31. Для самых заботливых, летом поехав на дачу, можно снять ковер и просушить на солнышке, у большинства после зимы он мокрый, все что под ним имеет свойство преть и гнить от этого.(учесть надо что нужна звезвочка для снятия ремней с передних седушек), снимать центральную консоль тоже надо. Заодно и проверите состояние кузова. Заодно можно и почистить воздуховоды печки от листвы.
32. При смене масла, можно проверить маслянный стакан, точнее его клапан, снять стакан налить в него масло и посмотреть не уходит ли оно.
33. Все разьемы на блоки и ЭБУ до которых можно добраться и под капотом и за бардачком можно обработать спреем для контактов. Только это все делать надо со снятой клемой от аккума и предварительно хорошенько просушить разьемы перед установкой :o
34. Промыть клапан ХХ для профилактики тоже не помешает.
35. Проверить все трубки и хомуты (охлождения, печки, впускного) , старые и растресковшиемч поменять.

Все что тут написано можно сделать на даче летом, не особо напрягаясь )) Главное купить пистоны дверных обшивок :lol: и инструмент :lol:
Зы, эт относится к тем кто на машинке будет еще ездить минимум два года.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links